Защита покупателей

Что такое защита покупателя?

Защита покупателя представляет собой набор гарантий, предоставляемых AliExpress.com, что позволяет покупателям на нашем сайте делать покупки с уверенностью что товар будет доставлен в срок и надлежащего качества.

Вы защищены, когда:

Товар, который вы заказали не прибыл в течение времени, обещанного продавцом.
Товар не соответствует описанию.
Товар не надлежащего качества.
Кто имеет право на защиту прав покупателя?

Только покупатели, которые приобрели товар на Aliexpress.com имеют право на защиту прав покупателя.
Любой платеж, произведенный непосредственно к продавцу за пределами AliExpress.com не защищен от нас. Если продавец делает попросить вас сделать прямой платеж они (например, через систему PayPal или банковским переводом), сообщать о них нам немедленно.

В настоящее время принимаются платежи на Aliexpress.com включают в себя:

виза
MasterCard
QIWI
Вестерн Юнион
банковский перевод
Вы также можете оплатить с выберите дебетовых карт, в том числе:
Маэстро

Маэстро
Когда я защищен AliExpress защиты покупателей?

Когда деталь вы заказали не прибыл в течение времени, обещанного продавцом.
Когда деталь вы получили не как описано.
Когда деталь вы получили, что был уверен, чтобы быть подлинными была поддельной.
Просмотреть больше

Следующие случаи не покрываются предохранения от покупателя:

Мошеннические обвинения в адрес кредитной карты. Если вы заметили какие-либо обвинения на свой счет, что вы не разрешал, сообщите об этом вашей кредитной карточки компании.
Заказы и платежи, произведенные за пределами Aliexpress.com.
Утверждения, что элемент не был доставлен, когда записи судоходной компании показывают, что это было
Утверждения, что элемент не как описано, когда продавец может доказать, что он есть.
Элементы, которые были доставлены и, как не описано, но покупатель больше не хочет. Тем не менее, если продавец предложил гарантию «Extra возвращает», вы все равно будете защищены.

Я не доволен продуктом. Что я могу сделать?

Если вы не удовлетворены продуктом вы получили, вы можете открыть спор до того, как заказ будет закрыт. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы открыть спор:

1. Войдите в разделе «Мои заказы» раздела вашего счета AliExpress
2. Найдите соответствующий заказ
3. Нажмите на кнопку Открыть Dispute
4. Подать запрос на возврат
Пожалуйста, обратите внимание, чтобы открыть спор до истечения срока, или заказ будет комплектоваться как ваша компенсация будучи выпущена к поставщику.

Кроме того, вы можете иметь открытое общение с вашим поставщиком и договориться о взаимном решении возврата. Чтобы связаться с поставщиком, вы можете перейти к странице технических подробностей продукта или магазин и нажмите Свяжитесь сейчас, чтобы отправить сообщение. Вы также можете нажать чат! общаться в реальном времени с поставщиками, которые в Интернете с помощью нашего мессенджер, TradeManager.

Free WordPress Themes