Защита покупателей

Что такое защита покупателей?

Защита покупателей — это набор гарантий, предоставляемых HEADWAY, который позволяет покупателям уверенно делать покупки на нашем сайте.

Вы защищены, когда:

Заказанный вами товар не прибыл в срок, обещанный продавцом.
Товар, который вы получили, не соответствует описанию.
Полученный вами товар, который, как вы уверены, был подлинным, был поддельным.

Кто имеет право на защиту покупателя?

Только покупатели, которые приобрели товары на HEADWAY, имеют право на защиту покупателей.
Любые платежи, сделанные напрямую продавцу за пределами AliExpress.com, не защищены нами. Если продавец попросит вас сделать ему прямой платеж (например, через PayPal или банковский перевод), немедленно сообщите нам об этом.

Текущие принятые платежи на HEADWAY включают в себя:

виза
MasterCard
QIWI
западный союз
банковский перевод

Вы также можете оплатить некоторые дебетовые карты, в том числе:
Маэстро

Маэстро

Когда я защищаюсь HEADWAY Buyer Protection?

Когда заказанный вами товар не прибыл в срок, обещанный продавцом.
Когда товар вы получили не так, как описано.
Когда предмет, который вы получили, который был гарантированно подлинным, был поддельным.
Посмотреть ещё

Следующие случаи не покрываются защитой покупателей:

Мошеннические списания с кредитной карты. Если вы заметили, что с вашей учетной записи списаны средства, которые вы не авторизовали, сообщите об этом вашей компании-эмитенту кредитной карты.
Заказы или платежи за пределами HEADWAY.
Утверждает, что товар не был доставлен, когда записи судоходной компании показывают, что он был
Утверждает, что товар не соответствует описанию, когда продавец может доказать, что это так.
Товары, которые были доставлены и соответствуют описанию, но покупатель больше не хочет. Однако, если продавец предложил гарантию «Дополнительные возвраты», вы все равно будете защищены.

Я не удовлетворен продуктом. Что я могу сделать?

Если вы не удовлетворены полученным продуктом, вы можете открыть спор до закрытия заказа. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы открыть спор:

1. Войдите в раздел «Мои заказы» своего аккаунта на HEADWAY.
2. Найдите соответствующий заказ
3. Нажмите кнопку Открыть спор
4. Отправьте запрос на возврат
Рекомендуем открыть спор до истечения срока, иначе заказ будет завершен после того, как ваш платеж будет передан поставщику.

Кроме того, вы можете иметь открытую связь с вашим поставщиком и договориться о взаимном решении возврата. Чтобы связаться с поставщиком, вы можете перейти на страницу с информацией о продукте или в магазин и нажать «Связаться сейчас», чтобы отправить сообщение. Вы также можете нажать Чат сейчас! общаться в режиме реального времени с поставщиками, которые находятся в сети, используя наш мессенджер TradeManager.

Free WordPress Themes